Захотели эффективно управлять отелем для получения максимальной прибыли?
Современные руководители отелей должны обратить внимание на интеллектуальные решения руководства отельной сетью, которые значительно облегчают деятельность сотрудников и способствуют улучшению качества обслуживания гостей. Благодаря подобным системам можно отслеживать заселение, бронирование номеров, финансовые расчеты, а также сделать самоуправляемыми базовые операции. Данный софт улучшает координацию между различными службами отеля, что позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов и обеспечивать уютные условия проживания. Использование цифровых технологий уменьшает риск ошибок, экономит время специалистов и увеличивает уровень сервиса, делая пребывание гостей максимально удобным.
Современная площадка «Bnovo» является уникальной системой руководства отельной сетью, которая работает без участия человека. Благодаря данному сервису владелец гостиницы уйдет от рутинных задач и полностью сможет сосредоточиться на стратегии, ведь здесь всем открывается возможность воспользоваться комплексным решением и легко управлять продажами для увеличения дохода.
Основные возможности площадки
Эта компания разработала платформу чтобы пользователи смогли в полной мере автоматизировать бизнес-процессы и мониторить бизнес удалённо. Присоединившись к платформе, пользователь получит доступ к:
• Эффективной системе управления гостевым домом или гостиницей.
• Менеджеру каналов и модулю бронирования.
• Различным функциональным решениям, а также дополнительным возможностям.
Среди дополнительных модулей будут доступны модуль регистрации постояльцев, система распределения с подключением всех каналов по бронированию (технология Cannel Manager), таблица бронирований, интернет-телефония, формирование ФМС-отчетов, шлюз онлайн-оплат (эквайринг) и ряд других функций. В том случае, если вам надо channel manager bnovo
https://bnovo.ru/channel-manager - это то, что Вам нужно!
Преимущественные особенности сервиса
Важным преимуществом системы считается то, что она автоматизирует процессы по управлению отелем и позволит обеспечивать высокую рентабельность в максимально короткие сроки. Владельцу отеля не придется заниматься рутинными задачами, потому как все осуществит платформа, через которую можно будет гибко настраивать продажи, контролировать деятельность и ряд других функций. Заказчику нужно будет только лишь сконцентрироваться на стратегии.
Именно здесь клиентов ожидают максимально доступные тарифы, кроме того, владельцу гостиницы не придется выбирать весь функционал на старте, потому что он сможет добавлять любой инструмент по мере развития бизнеса и при этом не переплачивать. У каждого заказчика будет отличная возможность ознакомиться и попробовать функционал системы на бесплатной основе в течение определенного периода.
Прочие сведения
Система дает возможность клиентам пользоваться всеми инструментами и модулями, а рассчитываться по результатам. На платформе установлены следующие цены:
• В том случае, если брони были отменены, то плата не начисляется.
• За простой, независимо от срока, плата не начисляется.
• Владелец бизнеса платит всего лишь 1% за онлайн брони.
В системе предусмотрено два тарифных плана: тариф «Комплекс» и тариф «Онлайн-продажи», которые отличаются по функционалу и специалисты службы технической поддержки помогут подобрать нужный тариф!