Вы здесь: ГлавнаяФорумЖизнь ТокмакаРаздел предложенийКак избежать воровства и открыть прибыльный отель
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как избежать воровства и открыть прибыльный отель

Как избежать воровства и открыть прибыльный отель 26.02.2023 10:40 #6204

Как избежать воровства и открыть прибыльный отель



Владельцы гостиниц и хостелов нередко сталкиваются с ситуацией, когда заселение гостя происходит без оформления фискальных документов и подобный вид воровства, как это ни грустно, широко распространен. Из-за подобных махинаций персонала владелец несет большие убытки, которые зачастую составляют от 25% до 50% неполученной прибыли. Впрочем решение данной ситуации может оказаться достаточно простым и сегодня люди, которые уже используют гостиничные замки https://e-locks.ru/katalog/gostinichnye-zamki однозначно заявляют, что это оптимальный способ для недопущения «левой» регистрации гостей и защиты их имущества.


Замки Bonwin для гостиничного бизнеса: как это работает



Оснащение номеров замками Bonwin абсолютно оправдано, ведь на первый взгляд крупные затраты окупаются весьма оперативно, оберегая хозяина бизнеса и его постояльцев от воровства, в частности совершаемого персоналом гостиницы. Для того чтобы защитить бизнес от заселения постояльцев без оформления фискальных и других документов потребуется:

• оснастить каждый из номеров электронным замком, собственно который будет запоминать точное время открывания двери с указанием информации о владельце карты-ключа, выданной клиенту и работнику;
• заказать соответствующий считыватель, позволяющий собирать необходимую информацию с каждого электронного замка в гостинице для сверки ее с фактами заселения клиентов;
• подключить камеры в главном холле гостиницы и в коридорах, где находятся номера;
• установить порядок посещения номеров персоналом гостиницы;
• производить регулярный контроль продаж, причем проверка может быть внезапной или назначенной на определенную дату.

Каждый постоялец вашей гостиницы на стадии заселения получит ключ-карту от его номера, в нем заключается информация о держателе. Похожие ключи даются работникам гостиницы, при этом надо заметить, что ключи для сотрудников именные, а их передача сторонним лица строго-настрого запрещается. При открывании электронного замка картой произойдет фиксация факта его разблокировки и сведения сохранятся в памяти устройства.


Систематический контроль для исключения воровства



В процессе контроля того, что все гости отеля были вселены законно и проведены через кассу, хозяину бизнеса надо с той или иной систематичностью (1-2 раза в месяц) проводить проверку строгого соответствия отчетной документации с информацией, которая получена со всех замков. Для получения требуемых данных применяется специальное бесконтактное устройство, собственно которое позволит провести все необходимые действия, не беспокоя постояльцев номера (если таковые есть). Немаловажно отдельно обозначить, что система функционирует на русскоязычном софте, и поэтому осложнений с ее применением не возникает.

Мы коротко рассказали об электронных замках в отелях и хостелах, но отметим, что они также помогут вам обезопасить ваших постояльцев от незаконного проникновения в номер и краж дорогих вещей.

Подробности по вопросу «Воровство в отелях и хостелах. Как с ним бороться?» смотрите в источнике:

E-LOCKS.ru
E-LOCKS.ru в инстаграм
E-LOCKS в Яндекс Дзен
E-LOCKS в Ютюб
E-LOCKS в Контакте
E-LOCKS в Твиттер
E-LOCKS в Фейсбук
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1

Вход / Регистрация

Сейчас на сайте

Никого