Немного о бренде Nike
Теперь много фирм, каковые вдохновляют на невероятные достижения. Одной из таких фирм, считается американский бренд Nike, это самая удобная обувь для жизни в мегаполисах. С английского верно читать Найк, но это имя греческой богини победы - Ники, в честь кой был назван собственно бренд. Именно поэтому корректное название бренда – Найки.
Джефф Джонсон стал автором названия Nike . Как то раз ему приснилась богиня победы, Ника, а форма её крыльев была идеальным рисунком для спорт обуви. Компания, коя начинала с желания простого студента отыскать великолепную спортивную обувь, а стала одним из популярнейших брендов мира.
Плюсы кроссовок Nike Air Force 1
Ежегодно кроссовки Nike Air Force 1 становятся все более популярными, обретая большущее число фанатов во всем мире. А название Air Force 1 было взято у самолета президента Соединённых Штатов Америки. Почему же кроссовки этой фирмы, так популярны:
- Оригинальный и простой дизайн;
- Великолепная выносливость;
- Очень легкий уход;
- Универсальность;
Купить кроссовки Nike Air Force 1, а также Nike Air Jordan всегда можно в
данном интернет магазине – т.к. эти кроссовки имеют прекрасное качество, спец амортизаторы, удобные колодки и еще целый ряд преимуществ. Стельки, которые дышат – еще один плюс, говорящее в пользу спортивной обуви. С самого начала целью легендарного бренда, было создание обуви только лишь для спорта, но из-за колоссального спроса на модель Air Force 1, компания изменила свою стратегию и стала выпускать обувь для ежедневной носки. В Москве и МО легендарный бренд пользуется большой популярностью и имеет широчайший круг поклонников.
Увлекательные факты компании Найк
Несмотря на конкуренцию с Adidas и прочими спорт брендами, Найк остается номером один в спортивном мире. Эта фирма продала приблизительно девять сот миллионов разных товаров: кроссовки, одежда и различные товары спорт экипировки.
Для создания кроссовок Nike, использовали нестандартное оборудование, это была кухонная вафельница. В тысяча девять сот семь десять первом году эта идея пришла в голову пришла Боурэрману, каковой во время завтрака - тостами придумал данный метод. Кухонная вафельница имеет структурную форму с ячейками, а по - мнению, Боурэрмана, подошва кроссовок должна быть прочная и устойчивая, это и напоминала вафельница.
Еще интересный факт фирма Nike перерабатывает бывшую в употреблении продукцию, а сырье от переработки идет на изготовление покрытий для спортивных площадок. В разных странах имеются пункты приема старых кроссовок.