Вы здесь: ГлавнаяФорумКлуб "Литератор"Вячеслав Абазапослегарантийное обслуживание авто
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: послегарантийное обслуживание авто

послегарантийное обслуживание авто 27.12.2022 13:15 #5825

  • Иван
  • Иван аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1
Появившись в 19 веке, легковые автомобили каждый год совершенствуются, дорабатываются и усложняются. В современных машинах используется большое количество технических жидкостей. В этой статье рассказано о функциях технических жидкостей, их расположении в авто и об интервалах замены.



Моторное масло. Производители масел постоянно совершенствуют их и внедряют новые технологии. За несколько десятков лет интервал между заменами масла в двигателе увеличился с 1000 км до 20 – 30 тысяч км. Именно такие цифры указывают некоторые производители. Но с учетом особенностей нашего топлива эту цифру рекомендуется уменьшать в два раза. Параметры масла и допустимый пробег точно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от преобладающего режима езды, пробег между заменами масла увеличивается или сокращается. Если преобладающее время машина эксплуатируется в городском режиме, то срок замены масла рекомендуется несколько уменьшить, так как при таком режиме для масла не возникает идеальных условий.

Ремонт и послегарантийное обслуживание автомобилей

Трансмиссионное масло. Это понятие обычно включает в себя смазочные материалы для картера ведущего моста и самой коробки передач. На многих новых авто трансмиссионное масло предполагается использовать весь срок эксплуатации авто. На автомобилях постарше, которые были выпущены 10 – 15 лет назад, масло рекомендуется менять после 50 – 60 тысяч км пробега. Но необходимость в замене масла периодически возникает даже в «вечных» трансмиссиях. В большинстве случаев – это ремонт. При этом масла и разные присадки могут взаимодействовать, образуя вредные соединения, поэтому специалисты советуют не просто долить масло, а произвести полную замену. То же самое рекомендуется делать и с жидкостью, функционирующей в механизме гидроусилителя руля.

Тормозная жидкость. Непосредственно отвечающая за безопасную эксплуатацию транспортного средства, эта жидкость работает при больших амплитудах температур и с постоянно варьирующимися нагрузками. Из-за непрерывной смены рабочих температур тормозная жидкость может впитывать влагу из воздуха, что со временем приводит к усилению вязкости в зимнее время года и недостаточной смазке летом. При этом значительно снижается ее температура кипения. Тормозная жидкость меняется один раз в два – три года. Этот интервал привязан не к пробегу, а к смене времен года. При потере части жидкости замене подлежит она вся.



Охлаждающая жидкость. В прошлом автолюбители использовали для охлаждения узлов двигателя обычную воду, имеющую два важных недостатка: замерзание при отрицательных температурах и закипание при температуре более 100 градусов, образующее накипь и засоряющее радиатор. А со временем появились силовые агрегаты, в которых рабочая температура выше температуры кипения воды и которым просто необходима специальная жидкость. В процессе эксплуатации качество охлаждающей жидкости постепенно снижается, поэтому ее необходимо менять раз в два года или каждые 60 тысяч км и после любых ремонтных работ системы охлаждения.

Жидкость омывателя. Эта жидкость меняется каждый год с приближением холодного времени года. Летние составы, не содержащие спирт, с наступлением холодов замерзают, поэтому систему омывателя необходимо готовить заблаговременно. Самым простым способом замены является выработка жидкости на стекло, что необходимо делать при работающем двигателе для исключения разрядки аккумулятора.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1

Вход / Регистрация

Сейчас на сайте